Научно-методическая деятельность

Курсы повышения квалификации и переподготовки 
2020 год: прошла онлайн курсы: "МАК-коучинг для начинающих и продвинутых"; "Эффективный МАК-коучинг"; приняла участие онлайн-интенсиве "МАК-вспышка"; приняла участие в вебинаре "Дистанционное обучение. Взгляд из дома"( Русский учебник).

2019 год: получила удостоверение о повышении квалификации "Основы посредничества в конфликте (медиация). Базовый курс" (Челябинский государственный университет, 188 часов); прошла обучающие курсы: "Семейное консультирование для начинающих и продвинутых"; "Песочная терапия. Базовые принципы"; "Арт- терапия в работе с детьми"; "МАК в коучинге"; "МАК-тренер. Как проводить тренинги с использованием метафорических карт"; "МАК- эксперт. Семья. Дети"; "( Институт практической психологии "Эра")

2018 год: прошла курсы повышения квалификации: "Медиация. Технология урегулирования конфликтов" Московский "Национальный технологический университет"; обучающий семинар-тренинг "Подготовка тренеров для проведения неспецифической профилактики рискованного поведения детей 9-12 лет по программе "Живая вода" 72 часа; "Психолого-педагогическая диагностика и развитие восприятия младшего школьника" и "Психолого-педагогическая диагностика и развитие мышления младшего школьника"; "Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста"; "Модели развития психосоматических симптомов"; "Ядро психической травмы: психологическая структура возникновения травмы и динамика процесса травматизации"; "Методика нейропсихологической диагностики детей"; прошла Международный учебный курс в Институте ЮНЕСКО "Эффективное общение родителей с детьми подросткового возраста"; "Как предотвратить насилие и кибербуллинг в образовательных учреждениях"; "Психологическая помощь участникам образовательных отношений в кризисных ситуациях". Окончила краткосрочные курсы повышения квалификации в УМЦ г. Челябинска; обучающий семинар: "Волшебство метафорических карт" Н. Вершинина, "Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса" ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования".

2017 год: курсы повышения квалификации: ВГАПС "Клиническая психология в педиатрии" 144ч.; Особенности реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ" ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»; приняла участие а мастер-классе "Игры с метафорическими и ассоциативными картами"; "Ссоры между братьями и сестрами. Профилактика и методы решения конфликтов"; вебинары: "Сказкотерапия для детей: Работа со сказкой на примерах сказок "Гадкий утенок" и "Гуси-лебеди"; "Сказкотерапия для детей: работа с основными запросами с использованием Архетипических сюжетов"; цикл вебинаров "Основы суицидалогии"; "Технологии реализации комплексной подготовки ребенка к школьному обучению"; "Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением интеллекта. Дошкольный возраст".

2016 год: прошла курс занятий: "Телесно- ориентированная терапия на основе теории уровневого строения движений Н.А. Берштейна в работе с детьми ОВЗ". Организатор "Центр психологического здоровья". Приняла участие в областном семинаре "Перспективы использования современных аппаратурных методик в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями"; приняла участие в обучающем семинаре по Метафорическим ассоциативным картам "Волшебство в каждой карте" Базовый уровень. (Содружество Педагогов и Психологов Раннего Развития).

2015 год: Приняла участие в обучающем семинаре "Основы Прикладного Анализа Поведения (АВА)".

Участие в инновационной и экспериментальной деятельности 

Экспериментальная площадка МАОУ "СОШ № 5 г. Челябинска". Апробация программы "У страха глаза велики" 2017-2019 уч. год.

Наличие публикаций:

11.05.2018 опубликовала свой авторский материал "Эмоции и чувства" на странице интернет-ресурса "Готовим урок"

Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, конференциях, педагогических чтениях, методических и предметных неделях, грантовых проектах и т.п.;

2020 год: Участие в городском конкурсе психолого- педагогических программ.

2018 год: Участие в муниципальном этапе конкурсов профессионального мастерства.

Работа в методическом объединении (школьного, городского и районного уровней, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями;

2018 год - подготовка участника (студента ЮУрГГПУ) к V международному конкурсу профессионального мастерства "Паруса мечты-2018"(благодарственное письмо)

Сотрудничество с Центральной городской детской библиотекой имени А. М. Горького, проведение тренингов для родителей.

2019 год: Участие в семинаре "Комплексный подход по профилактике кризисных состояний и деструктивного поведения у подростков" тема: "Специфика организации и проведения диагностических процедур по выявлению склонностей к суицидальному поведению";

Участие во II городском фестивале педагогов-психологов "Пространство профессионального роста" с темой: "Обратная сторона утраты"

Участник акции "Мир добра и толерантности"

2017 год: участие в областном семинаре-совещании Министерства образования и науки Челябинской области и Университета Российского инновационного образования "Оптимизация психоэмоциональных состояний педагогов-психологов. Основы стресс-менеджмента".

Выступление на городском семинаре для учителей-дефектологов, (в рамках работы курсов по повышению квалификации работников дошкольного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО г. Челябинска) с темой "Межпрофессиональное взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе с использованием телесно- ориентированных подходов".

2016 год: выступление на областном семинаре-практикуме "Образование и социализация детей с расстройствами аутистического спектра в условиях школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" с темой "Междисциплинарный подход в образовании и социализации дошкольников с РАС"; выступление на районном семинаре "Современные методы организации работы специальных педагогов с детьми со сложной структурой дефекта" с темой "Использование телесно-ориентированных технологий в работе с детьми со сложной структурой дефекта"

Программы, педагогические технологии, используемые в работе


"Программа профилактики употребления ПАВ подростками и подростками с девиантным поведением";

"Дополнительная общеобразовательная психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа сопровождения детей дошкольного и младшего школьного возраста, с проблемами в развитии внимания";

"Дополнительная общеобразовательная психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа коррекции тревожности";

"Комплекс занятий для детей с СДВГ и детей, склонных к агрессивному поведению".

Комментариев нет:

Отправить комментарий